• Паркинг
    • Режим работы
      Круглосуточно
    • Свободных мест
      352
Торговый центр «Смоленский Пассаж 2» открылся в Москве
16 ноя 2021
Девелоперская компания «Корпорация А.Н.Д.» открыла торговый центр «Смоленский Пассаж 2» (Смоленская пл. д. 5).

Торжественная церемония запуска состоялась 16 ноября. Более 50% площади объекта занял новый флагманский универмаг сети СТОКМАНН.

Уникальная концепция новой торговой площадки «Смоленский Пассаж 2» позволила арендаторам предстать в совершенно новых форматах. Вместе с расположенным рядом ТДК «Смоленский пассаж» они образуют единое торговое пространство на фасадной линии Садового кольца.

«Открытием магазина СТОКМАНН мы анонсируем долгожданный запуск знакового для Москвы объекта – торгового центра «Смоленский Пассаж 2». Возвращение известного ритейлера ознаменовало завершение строительства масштабного архитектурного ансамбля по соседству с легендарным зданием «Смоленского пассажа», построенным в 1998 году на фасадной линии Садового кольца. Несмотря на то, что каждый объект является самодостаточным торговым центром, вместе они создают единое пространство, где посетителям будет открыт доступ к полному спектру товаров, услуг и развлечений. Для «Корпорации А.Н.Д.» «Смоленский Пассаж 2» - это флагманский проект, который будет представлять компанию в самом центре столицы. Он, безусловно, займет ключевое место в портфеле компании на ближайшие годы», - комментирует генеральный директор «Корпорации А.Н.Д.» Саит-Салам Гуцериев.

Якорный арендатор «Смоленского пассажа 2» - первый в России европейский универмаг СТОКМАНН, работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год. Спустя 13 лет новый флагман сети вновь открыл свои двери в той же локации, но в обновленном концепте. На трех этажах на площади 7500 кв. м представлено более 600 модных брендов в разных категориях, включая такие новые для СТОКМАНН имена как Maje, Sandro, AllSaints, Top Top, Studio 29, I Am Studio, To Be Blossom, Elodie, Sigikid и ряд других.

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге СТОКМАНН коллекции брендов разделены по предложениям: на первом этаже представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров, на втором - стритстайл, деним и спортивные международные марки, марки российских дизайнеров, а также обувной отдел, на третьем - одежда для детей и товары для дома. Ретейл-концепция нового универмага построена на предложении широкого выбора брендов с мировым именем в разных ценовых категориях, а также презентации интересных коллабораций и лимитированных коллекций.

На минус первом этаже «Смоленского Пассажа 2» на площади 2562,8 кв.м расположился Eat Market – концептуальное интерактивное гастропространство. Он предоставляет посетителям огромный выбор кухонь и авторских блюд сразу от нескольких шеф-поваров. Неотъемлемой частью «Смоленского Пассажа 2» стал концептуальный корнер магазина «М-Видео», посетители которого получили доступ к нескольким тысячам наименований техники, включая эксклюзивные продукты.

Свои двери для посетителей также открыли магазин женской дизайнерской бижутерии и эксклюзивных украшений konplott, ювелирный магазин Sokolov, магазин косметики и парфюмерии Рив Гош, винотека SimpleWine.

В конце ноября в «Смоленском Пассаже 2» откроется мясной ресторан Meat Coin с аутентичным интерьером, брутальной концепцией, непревзойденным качеством мяса и шоу-подачей от турецких поваров. А в конце года на 4 этаже над ритейл-пространством планируется открытие кинотеатра «Пять звезд» на площади 1167 кв.м. Кинотеатр сети будет отличаться уникальной репертуарной политикой: здесь в большом количестве будет представлено авторское и фестивальное кино.

Архитектурная концепция торгово-делового центра «Смоленский пассаж 2» создана британским архитектурным бюро Chapman Taylor. Здание представляет собой каскад из застекленных террас со смотровыми площадками, который ярусами спускается к Садовому кольцу, повторяя стиль садов Семирамиды - одного из Семи чудес света. Художественная подсветка здания подчеркивает каскадную архитектуру фасадов, освещая резные стены цвета слоновой кости с массивными колоннами и создавая образ величественного дворца античности. Полностью застекленный центральный фасад в темное время суток наполняется светом, привлекая внимание людей снаружи и приглашая их внутрь, в просторные залы.

«Смоленский Пассаж 2» планирует стать новой точкой притяжения на модной карте Москвы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТДК «СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ 2»

  • Общая площадь 58 437 кв. М
  • Наземная площадь 36 000 кв. М
  • Подземная площадь 22 000 кв. М
  • Арендопригодная площадь 29 992 кв. М
  • Офисные помещения  15 067 кв. М
  • Торговые помещения 14 925 кв. М
  • Развлекательная зона 2 000 кв. М
  • Предприятие общественного питания 2 500 кв. М
  • Этажность 11
  • Подземных этажа 4
  • Площадь земельного участка 0,8 Га
  • Подземная автостоянка 352 машиноместа

Информационная справка:     

Корпорация А.Н.Д. – одна из крупнейших российских девелоперских компаний. Компания занимается полным циклом услуг на рынке коммерческой недвижимости – от инвестиционного консалтинга, разработки концепций и предпроектных работ по новым объектам до менеджмента инженерно-технической эксплуатации, коммерческого управления и маркетингового сопровождения уже действующих объектов. «Корпорация А.Н.Д.» управляет действующими торговыми и торгово-развлекательными центрами, торговыми помещениями в формате streetretail, гостиничными и многофункциональными комплексами в московском регионе общей площадью более 1,5 млн кв. м.

Сайт: www.a-n-d.pro

Фотогалерея открытия: mishayar.gallery.photo/gallery/smolenskij-passaz/

Торговый центр «Смоленский Пассаж 2» открылся в Москве
вас также может заинтересовать
Вас также может заинтересовать